Как бы тщательно не тестировали производители новинку перед её выходом в свет, никто не может гарантировать полное отсутствие ошибок в готовом устройстве. Так случилось и с моделью смартфона тайваньского производства HTC Sensation, которая вышла на мировой мобильный рынок этой весной и до сегодняшнего дня уже успела себя зарекомендовать как телефон флагманского класса. Соответственно, несложно догадаться, он получил высшую оценку у пользователей. Действительно, в первые несколько недель эксплуатации новый смартфон работает идеально, а вот потом…
В последнее время было зафиксировано уже несколько десятков жалоб от владельцев Sensation. Все они имеют в основе проблему с управлением сенсорным дисплеем гаджета. По словам пострадавших, периодически их телефон перестаёт реагировать на multi-touch команды, а иногда и вовсе не отвечает на прикосновения. Гаджеты грешат и ещё одной проблемой – при щелчке фотокамеры некоторые из них периодически запускают перезагрузку.
Естественно пользователи бракованных устройств пытались связаться для диагностики проблем с самим производителем, однако HTC не спешит отвечать на их письма. Всё, чего удалось добиться недовольным покупателям, так это замены устройств на новые. К сожалению, эта мера оказалась не действенной. В итоге, складывается впечатление, что аппарат вышел в продажу недоработанным. И это притом, что сама HTC позиционирует смартфон HTC Sensation, как лучший из своих мобильных устройств. К тому же производитель изначально несколько запоздал с анонсом новинки, в результате главный конкурент модели – флагман Samsung Galaxy S II вышел первым. Кстати говоря, с Samsung-гаджетом никаких проблем пока замечено не было.
|